Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Николаевка Вейделевского района Белгородской области


Новости

Сведения о ДОО

Прием в ДОО

Детская безопасность
Фотоальбом

Информационно-образовательный портал  «Сетевой класс Белогорья»

Обратная связь

Защита персональных данных



 

 

 

309733 Белгородская область, Вейделевский район, село Николаевка.
Детский сад был открыт 25 декабря 1985 года. Здание построено по типовому проекту и рассчитано на 50 мест. Детский сад функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности.
Дошкольное учреждение работает по 10-часовому режиму: с 7.30 час. до 17.30. час., при пятидневной рабочей неделе.


Устав учреждения принят на Общем собрании коллектива. Протокол №1 от 15 09.2012 года и утверждён приказом № 470 от19.09.2012 г. Управления образования администрации Вейделевского района.
Лицензия на осуществление образовательной деятельностью выдана Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области №5500 от 09.08.2012г.
Формами самоуправления учреждения являются: Общее собрание  коллектива учреждения, Педагогический Совет, Родительский комитет.
Общее собрание коллектива - является высшим органом самоуправления.
Содержание образовательного процесса в детском сад у определяется общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной и реализуемой в учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.  Воспитание и образование в детском саду осуществляется по комплексной программе «Детство» авторы В.И.Логинова, Т.И.Бабаева.  Программа «Детство»  направлена на формирование у детей дошкольного возраста общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии.
Основная часть программы «Детство» представлена как содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Основная часть программы включает также раздел по взаимодействию детского сада с семьёй. Обе стороны, при условии тесного взаимодействия, направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий пребывания детей в детском саду.

В детском саду две разновозрастные группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 7 лет дневного пребывания:

  • младшая разновозрастная группа – от 1,5 лет до 3 лет – 13 детей;
  • старшая разновозрастная группа – от 3 лет до 7 лет – 17 детей.

Общая численность детей – 30 человек.
      Максимальное количество детей определяется лицензией, выданной детскому саду. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

     Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

     Содержание образовательного процесса определяется программой дошкольного образования «Детство» автор В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, рекомендованной Минобразованием России.

Для осуществления образовательного процесса детский сад разрабатывает и утверждает годовой план работы.

Основными задачами дошкольного учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

     В дошкольном учреждении организован воспитательно – образовательный процесс, в соответствии с возрастными особенностями и программными требованиями. Ведущей формой проведения занятий является дидактическая, развивающая и интеллектуальная игра.

О реализуемой основной образовательной программе.

Содержание образовательного процесса в детском сад у определяется общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной и реализуемой в учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.  Воспитание и образование в детском саду осуществляется по комплексной программе «Детство» авторы В.И.Логинова, Т.И.Бабаева.  Программа «Детство»  направлена на формирование у детей дошкольного возраста общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии.
Основная часть программы «Детство» представлена как содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Основная часть программы включает также раздел по взаимодействию детского сада с семьёй. Обе стороны, при условии тесного взаимодействия, направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий пребывания детей в детском саду.