Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 58
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

В современных условиях наиболее актуальной задачей дошкольного образования является формирование коммуникативной культуры воспитанников. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) становятся наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного детского сада. В «Центре развития ребенка – д/с №2» п. Вейделевка воспитателями и специалистами широко используются информационные и коммуникационные технологии - аудио, видео проигрыватели и  мультимедийные средства, что способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности дошкольников.
  
МДОУ ЦРР - "Радуга" | Просмотров: 805 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)

Сложные экономические условия, в которых находится  современное проблемы порождают так называемые семьи риска, где родители употребляют алкоголь, наркотики, ведут аморальный образ жизни, проявляют полное безразличие  к воспитанию детей. Ребенок из такой семьи не дополучает положительных эмоций, стимулов к саморазвитию, заботы окружающих, любви, взаимопонимания. Это  является  причиной появления негативных особенностей развития личности,  среди которых на первом месте оказывается потеря детьми здоровья как физического, так и психического.

Подготовила ст. воспитатель Посохова Т.З.
МДОУ ЦРР - "Радуга" | Просмотров: 776 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Тема: Кукла из бабушкиного сундука.
Цель: вызвать у детей  интерес к традиционной народной культуре, обычаям Белгородской области  с целью сохранения  культурного наследия региона.
Задачи:
1.    Продолжать знакомить с народным художественным творчеством Белгородской области.
2.    Познакомить с традицией крестьянской семьи Белгородской области – изготовлением тряпичной куклы.
3.    Расширить кругозор детей о применении тряпичной куклы как оберега в старину и в наши дни.
4.    Научить пользоваться тряпичной куклой как игрушкой, как оберегом, как предметом культуры своего края.
5.    Воспитывать детей на народных традициях, передаваемых из поколения в поколение; хранить и почитать обычаи Белгородской области.

МДОУ ЦРР - "Радуга" | Просмотров: 838 | Добавил: Инженер | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

Поэтапное выполнение панорамной новогодней открытки.
Автор: педагог по изобразительной деятельности
Сачко О. А. МДОУ «ЦРР Детский сад №2» п. Вейделевка.
Материалы: цветная бумага и картон, бархатная бумага, манная крупа, клей, ножницы, дырокол.
Последовательность работы:
Мои статьи | Просмотров: 1896 | Добавил: Инженер | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (0)

МДОУ детский сад с. Долгое Вейделевского района
ДОРОЖНАЯ АЗБУКА (комплексное занятие в  старшей группе)
воспитатель: Анцупова Елена Витальевна. 2012 г.

Цель:
Формировать основы безопасного поведения  как на дороге, так и в транспорте.
Учить ребёнка правильно понимать изображенную ситуацию,  знать и различать дорожные знаки.
Воспитывать желание передать свои знания младшим детям.
Скачать...
Мои статьи | Просмотров: 1088 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

На занятии учитель - логопед дает задание детям: « Скажите, сколько предметов у вас на картинке?».
Даня: «У меня десять попугаев»
Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают»

На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми:
- Дети, что изменилось  с обитателями леса в приходом весны?»
Настя:  У медведя появляются медвежата.
Вика: У лисы появляются лисята.
Артем: У дятлов появляются дятлята.


На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?»
Таня: Подслежники.

Дети играют в «Больницу».
Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня.
«доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот.
«Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали!
Родителям | Просмотров: 786 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка
Консультация  для родителей
на тему:  «Речь детей пятого и шестого  года жизни  »
Подготовила: Новикова О.М.,  учитель-логопед

Консультация для родителей
на тему: «Обогащаем словарь детей»
Подготовила: Новикова О.М., учитель-логопед



Родителям | Просмотров: 835 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Дидактическая игра по развитию связной монологической речи «Времена года» разработана воспитателями средней группы  Неделяевой Л.Н., Родной Т.А.
Данная дидактическая игра рекомендуется для занятий по развитию речи (составление описательных и сравнительных рассказов) с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игра включает: сюжетные картинки по временам года, отдельные картинки  для фланелеграфа, фланелеграф.
Цель:
•формировать пространственно-временные представления детей, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.
•развивать связную речь, учить выделять и объяснять взаимосвязь предметов и явлений.
•развивать психические процессы (мышление, память, внимание)
•воспитывать любовь к природе в разные времена года.

МДОУ Детский сад №1 | Просмотров: 2721 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
 Предлагаем вашему вниманию  логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков
 Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни.
Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание.
Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова.
Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с  эмоцией, который  отражает интерес ребенка  к занятию.
  Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях.
  Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.

СКАЧАТЬ

Упражнения подобраны  учителем -логопедом детского сада №1
 Новиковой Оксаной Михайловной.
Родителям | Просмотров: 786 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Не говорите злых слов ребенку!

Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает.

Фразы, которые калечат психику ребенка

«Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!»
Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения.
А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас  с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите  с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша.

Родителям | Просмотров: 812 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58