Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 58 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В
современных условиях наиболее актуальной задачей дошкольного
образования является формирование коммуникативной культуры
воспитанников. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
становятся наиболее эффективным средством, способствующим расширению
образовательного пространства современного детского сада. В «Центре
развития ребенка – д/с №2» п. Вейделевка воспитателями и специалистами
широко используются информационные и коммуникационные технологии -
аудио, видео проигрыватели и мультимедийные средства, что
способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности
речевой деятельности дошкольников. |
Сложные экономические условия, в которых находится современное
проблемы порождают так называемые семьи риска, где родители употребляют
алкоголь, наркотики, ведут аморальный образ жизни, проявляют полное
безразличие к воспитанию детей. Ребенок из такой семьи не дополучает
положительных эмоций, стимулов к саморазвитию, заботы окружающих, любви,
взаимопонимания. Это является причиной появления негативных
особенностей развития личности, среди которых на первом месте
оказывается потеря детьми здоровья как физического, так и психического. Подготовила ст. воспитатель Посохова Т.З. |
Тема: Кукла из бабушкиного сундука. Цель: вызвать у детей интерес к традиционной народной культуре, обычаям Белгородской области с целью сохранения культурного наследия региона. Задачи: 1. Продолжать знакомить с народным художественным творчеством Белгородской области. 2. Познакомить с традицией крестьянской семьи Белгородской области – изготовлением тряпичной куклы. 3. Расширить кругозор детей о применении тряпичной куклы как оберега в старину и в наши дни. 4. Научить пользоваться тряпичной куклой как игрушкой, как оберегом, как предметом культуры своего края. 5. Воспитывать детей на народных традициях, передаваемых из поколения в поколение; хранить и почитать обычаи Белгородской области. |
Поэтапное выполнение панорамной новогодней открытки. Автор: педагог по изобразительной деятельности Сачко О. А. МДОУ «ЦРР Детский сад №2» п. Вейделевка. Материалы: цветная бумага и картон, бархатная бумага, манная крупа, клей, ножницы, дырокол. Последовательность работы: |
МДОУ детский сад с. Долгое Вейделевского района ДОРОЖНАЯ АЗБУКА (комплексное занятие в старшей группе) воспитатель: Анцупова Елена Витальевна. 2012 г. Цель: Формировать основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте. Учить ребёнка правильно понимать изображенную ситуацию, знать и различать дорожные знаки. Воспитывать желание передать свои знания младшим детям. Скачать... |
На занятии учитель - логопед дает задание детям: «
Скажите, сколько предметов у вас на картинке?». Даня: «У меня десять попугаев» Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают» На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми: - Дети, что изменилось с обитателями леса в приходом весны?» Настя: У медведя появляются медвежата. Вика: У лисы появляются лисята. Артем: У дятлов появляются дятлята. На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?» Таня: Подслежники. Дети играют в «Больницу». Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня. «доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот. «Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали! |
Дидактическая игра по развитию связной монологической
речи «Времена года» разработана воспитателями средней группы
Неделяевой Л.Н., Родной Т.А. Данная дидактическая игра рекомендуется для занятий по развитию речи (составление описательных и сравнительных рассказов) с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра включает: сюжетные картинки по временам года, отдельные картинки для фланелеграфа, фланелеграф. Цель: •формировать пространственно-временные представления детей, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. •развивать связную речь, учить выделять и объяснять взаимосвязь предметов и явлений. •развивать психические процессы (мышление, память, внимание) •воспитывать любовь к природе в разные времена года.
МДОУ Детский сад №1 |
Просмотров: 2721 |
Добавил: АДМИНИСТРАТОР |
Дата: 13.03.2012
| Комментарии (0)
|
Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. СКАЧАТЬ Упражнения подобраны учителем -логопедом детского сада №1 Новиковой Оксаной Михайловной. |
Не
говорите злых слов ребенку! Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает. Фразы, которые калечат психику ребенка «Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!» Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения. А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша. |