Вас, приветствует МДОО детский сад "Непоседа"!

Новости

Сведения о ДОО

Прием в ДОО

Детская безопасность

Результаты деятельности ДОУ

Достижения

Педагогическая копилка

Галерея

Информационно-образовательный портал  «Сетевой класс Белогорья»

Обратная связь

 

 

Уважаемые посетители!

Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами.

 

   Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

   Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем, кто посетит его.

История развития детского сада

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Непоседа» находится по адресу: 309720, Белгородская область, п.Вейделевка, ул. Садовая, д. 15, Тел. 8(47237) 5-56-97.

Учредитель - Администрация Вейделевского района, Белгородской области.

Заведующий ДОУ – Свиридова Светлана Александровна.

Год основания детского сада - 1977.

         Со 2 сентября 2013 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2» п. Вейделевка переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Непоседа» Вейделевского района. Коллектив бывшего детского сада почти в полном составе переведен в новое здание муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга». А в здании детского сада «Непоседа» работает вновь набранный коллектив, имеющий достаточно высокий профессиональный уровень.

МДОУ детский сад «Непоседа» находится в здании, рассчитанном по проекту на 120 мест (6 групп). Нормативное комплектование – 115 детей.  Детский сад посещают дети от 1,6 до 8 лет.

Режим работы дошкольного образовательного учреждения: пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье. Длительность пребывания детей – 12 часов, ежедневный график работы с 07.00 часов до 19.00 часов.

Количество учебных недель – 33 недели.

Проведение диагностических обследований:

- на начало учебного года с 1 сентября по 15 сентября,

- конец года – с 15 мая по 30 мая.

Каникулярное время:

- зимние каникулы с 1 января по 9 января (9 дней).

Воспитательно-образовательный процесс с детьми осуществляют 16 педагогов: заведующий – 1, старший воспитатель - 1, воспитателей - 12, музыкальный руководитель - 1, учитель английского языка - 1, педагог-психолог – 1. Все педагоги имеют специальное образование: высшее – 11 (69%), среднее педагогическое – 5 (31%), по результатам аттестации 2 (13%) педагога имеют вторую квалификационную категорию; 4 (25%) – первую квалификационную категорию. В дошкольном образовательном учреждении работают как   опытные    педагоги, профессионалы, мастера своего дела, так и молодые специалисты, что дает большие перспективы в формировании их профессиональной позиции. 5 педагогов (30%) имеют стаж работы до 5 лет, 2 педагога (13%) - от 5 до 10 лет, 6 педагогов (38%) – от 10 до 20 лет; 3 педагогов (19%) - свыше 30 лет.

          Из них: благодарность главы района имеют - 3;

грамоты главы района имеют - 3.

          Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально- экономических и культурных условий. В детском саду созданы условия психологического комфорта, атмосферы творчества. Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, инициативность, инновационная деятельность.

Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности.

В детском саду функционируют 6 групп детей раннего и дошкольного возраста. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста в детском саду осуществляется по Образовательной программе ДОУ, сформированной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).

В тематическом блоке «Социализация, развитие общения» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» используется парциальная программа: «Я, ты, мы» О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.

В тематическом блоке «Приобщение к социокультурным ценностям» образовательной области «Познавательное развитие» используется парциальная «Сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в ДОУ и 1 классе начальной школы», под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.

Приоритетные направления в работе дошкольного учреждения определены на основе Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие.

В детском саду имеются музыкальный (и совмещенный спортивный) зал, лингафонный кабинет, кабинет психолога, изостудия, комната русской старины, комната сказок, тренажерная комната, спортивная площадка, оборудованная площадка по обучению детей правилам дорожного движения.

Это позволяет развивать у дошкольников любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникшие у них вопросы, решении проблемных ситуаций, развивать общие представления ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях.