10:35 Речевое развитие дошкольников «Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей. | |
Речевое развитие дошкольников «Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей. «БЛИНОЧКИ» Вторая младшая группа Цель. Продолжать осваивать грамматическую структуру простого предложения; формировать навык свободной и грамотной речи, проговаривая четверостишие «Блиночки»; закреплять понятия «один- много», «полный- пустой», навык скатывания теста в шар и расплющивания его пальцами и ладонью; развивать речь, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; воспитывать желание трудиться и чувство радости от совместного труда. МАТЕРИАЛ: Картинка- заготовка с изображением стола, за которым- баба, дед, кошка, животные; перед ними пустые тарелки, их больше сидящих за столом; фартук, косынка, игрушки, сковорода и плита, соленое тесто желтого цвета, мольберт. Ход работы ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, вы любите блины? Кто их печет у вас дома? (Ответы) Я тоже дома пеку блины. Сначала повязываю фартук. Как вы думаете для чего? (Ответы) Потом косынку. Для чего? (Если дети затрудняются ответить, объяснить, для чего нужны фартук и косынка.) Печь блины я буду на сковородке ( показывает игрушечную сковородку). Думаю, вы мне поможете! Испеку блины- блиночки Для сына и для дочки, Для собачки, для кошки И для себя немножко! Скажите, для кого я пеку блинчики- блиночки? (Ответы.) Пальчиковая игра «Блиночки» Испеку блинки- блиночки (имитация манипуляций с текстом, похлопывание ладонью о ладонь с переворачиванием ладоней). Для сынка и для дочки (поочередно загибают два пальца на одной руке пальцами другой руки), Для собачки (указательные пальцы приставляют к голове, имитируя уши), для кошки ( указательными пальцами проводят линии от носа к ушам, имитируя усы) И для себя немножко! (Ладони крест- накрест и прижимают к груди, как бы присваивая что-то.) Воспитатель ( показывает картинку- заготовку.) Кто сидит за столом? (Ответы.) Сколько кошек?Сколько бабушек?Сколько дедушек?А сколько тарелок? Они полные или пустые? Хотите сами испечь блины? Полный конспект занятий можно скачать здесь | |
|
Всего комментариев: 0 | |