Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Речевое развитие дошкольников «Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей.
10:35
Речевое развитие дошкольников «Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей.
Речевое развитие дошкольников
«Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей.
«БЛИНОЧКИ»
Вторая младшая группа
Цель. Продолжать осваивать грамматическую структуру простого предложения; формировать навык свободной и грамотной речи, проговаривая четверостишие «Блиночки»; закреплять понятия «один- много», «полный- пустой», навык скатывания теста в шар и расплющивания его пальцами и ладонью; развивать речь, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; воспитывать желание трудиться и чувство радости от совместного труда.
МАТЕРИАЛ: Картинка- заготовка с изображением стола, за которым- баба, дед, кошка, животные; перед ними пустые тарелки, их больше сидящих за столом; фартук, косынка, игрушки, сковорода и плита, соленое тесто желтого цвета, мольберт.
Ход   работы
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, вы любите блины?  Кто их печет у вас дома? (Ответы) Я тоже дома пеку блины.  Сначала повязываю фартук.  Как вы думаете для чего? (Ответы) Потом косынку.  Для чего? (Если дети затрудняются ответить, объяснить, для чего нужны фартук и косынка.) Печь блины я буду на сковородке ( показывает игрушечную сковородку).  Думаю, вы мне  поможете!
Испеку блины- блиночки
Для сына и для дочки,
Для собачки, для кошки
И для себя немножко!
Скажите, для кого я пеку блинчики- блиночки? (Ответы.)
Пальчиковая игра «Блиночки»
Испеку блинки- блиночки (имитация манипуляций с текстом, похлопывание ладонью о ладонь с переворачиванием ладоней).
Для сынка и для дочки (поочередно загибают два пальца на одной руке пальцами другой руки),
Для собачки (указательные пальцы приставляют к голове, имитируя уши), для кошки ( указательными пальцами проводят линии от носа  к ушам, имитируя усы)
И для себя немножко! (Ладони крест- накрест и прижимают к груди, как бы присваивая что-то.)
Воспитатель ( показывает картинку- заготовку.) Кто сидит за столом? (Ответы.) Сколько кошек?Сколько бабушек?Сколько дедушек?А сколько тарелок? Они полные или пустые? Хотите сами испечь блины?

Полный конспект занятий можно скачать здесь
Категория: МДОУ сад c. Малакеево | Просмотров: 1305 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]