В детском саду был организован воспитателями Глумовой Л. Н. и Павленко С. Ю.конкурс на выполнение работ по теме «Мы и природа», в котором принимали участие дети совместно с родителями. Все работы разместили в «Экологической комнате».
|
Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Ни какое обучение не будет эффективным, если самые близкие люди, которые пользуются у дошкольника особым авторитетом, не соблюдают правила дорожного движения. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения на дороге, которое в последствии может привести к непоправимой беде. Родители отвечают не только за безопасность своих детей, но и должны быть хорошим примером для подражания. Самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка, поэтому в детском саду села Большие Липяги вопросу безопасности детей на улицах, дорогах уделяется большое внимание. В дошкольное учреждение пригласили капитана полиции Скобина А.А., который увлекательно рассказал детям о дорожных знаках, о транспорте, о правилах дорожного движения. Дети отгадывали загадки, разбирали опасные ситуации на дороге, играли в игры: «Перекресток», «Дорожные знаки», «Светофор». Ребята поблагодарили Скобина А.А. за интересную встречу, которая доставила им много радости. С родителями педагоги проводят консультации, беседы. С детьми - занятия, кукольные спектакли, целевые прогулки, викторины. Музыкальный руководитель Рындина С.И. провела познавательную сказку-игру «Азбука-пешехода» с участием Бабы Яги. Дети познакомили лесную гостью с правилами дорожного движения, со светофором, с дорожными знаками, рассказывали ей стихи, учили переходить улицу, играли в замечательные игры. Баба Яга угостила на прощание детей лесными сладостями – орешками. А Баба Яга получила в подарок поучительную книжку «Правила для пешехода».
|
22 декабря в МДОУ детский сад п.Опытный состоялся спортивный праздник-развлечение «Прогулка по городу дорожных знаков», приуроченный к районному смотру-конкурсу по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми дошкольного возраста. Целью данного мероприятия ставилось: уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта, развитие внимания, совершенствование двигательных навыков, воспитание культуры поведения в общественном транспорте. Зал был оформлен в виде города, где имелся пешеходный переход, автобусная остановка, светофор. Праздник был построен в виде путешествия, в ходе которого с детьми проводились игры на внимательность, спортивные упражнения, загадки. Праздник закончился прекрасным настроением и радостными впечатлениями.
|
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Поэтому главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
|
Мы живем в сложное, неспокойное время, поэтому необходимо научить детей жить в динамичном, быстро меняющемся мире, сформировать у них сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, готовность к эффективным, обоснованным действиям в любой неадекватной ситуации. В стране детские травмы на сегодняшний день в результате дорожных происшествий, к сожалению не убывают. И в интересах всего общества свести эту тенденцию к минимуму. Систематическую работу по обучению детей правилам дорожного движения в нашем детском саду мы начинаем с младшей группы по принципу от простого к сложному, акцентируя внимание на следующих задачах: - обучить детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах; - дать детям необходимый минимум доступных знаний правил дорожного движения, дорожных знаков (три цвета светофора, пешеходный переход, пешеходная дорожка, езда на велосипеде, поездка в автобусе). - сформировать необходимые умения и навыки; - обучая правилам дорожного движения, следует, учитывая индивидуальные возможности детей, использовать различные формы обучения; - установить взаимосвязь участкового инспектора и детского сада в работе по предупреждению дорожно – транспортного травматизма; - познакомиться с опытом работы других дошкольных учреждений по профилактике травматизма; - проводить совместную работу с Должанской средней школой по формированию безопасной жизнедеятельности, детский сад расположен в одном здании со школой; - привлечь внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице с самого раннего детства. Ежегодно коллектив детского сада участвует в конкурсе по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек», который помогает активизировать работу с детьми и
...
Читать дальше »
|
Добро пожаловать на «Фабрику Деда Мороза» В начале декабря в нашем МДОУ, по традиции ,заработала «Фабрика Деда Мороза». Ежедневно, после полдника, дети спешат на «фабрику». С большим удовольствием ребята вместе с воспитателями трудятся над изготовлением елочных украшений и реквизитов для новогоднего спектакля. В этом году дети научились склеивать объемные снежинки и фонарики для елки. Для танца «Новогодний хоровод»изготовили «волшебные палочки».У нас на «фабрике»создана настоящая сказочная атмосфера, чтобы у детей остались незабываемые впечатления от предстоящего праздника. Недаром говорят, что впечатления, полученные в детстве, самые яркие и остаются в памяти на всю жизнь. Пусть будут веселыми и добрыми наши дети, а Новый год пусть принесет им много счастья!
|
У всех новый год и у нас новый год. Вместе дружно украшения изготовим для него Наверное самый сказочный праздник это- Новый Год. Карнавальные костюмы, гирлянды, мишура. Шутки, смех, веселье, и конечно Дед Мороз с большим мешком подарков. Как дети ждут этот праздник, готовятся, учат стихи, песни, танцы.Родители шьют костюмы, а дети изготавливают елочные украшения, чтобы украсить ими елку, зал, окна и двери. Конечно это интересно всем, особенно детям. Мы вместе с детьми изготавливаем новогодние украшения на занятиях и не только. За целый месяц до Нового Года мы знаем чем занять детей в утренние и вечерние часы. Стоит только внести в игровую волшебную коробочку, на которой наклеена новогодняя елочка, дети уже хлопают в ладоши и кричат УРА!!! Они уже знают что в этой коробочке есть все необходимое для изготовления новогодних украшений. Дети чувствуют себя волшебниками изготовляя вместе с воспитателем, фонарики, цепочки, гирлянды, снежинки и т.д.Сколько радости и восторга в их глазах, и конечно есть что рассказать мамам, папам, бабушкам и дедушкам…
|
Речевое развитие дошкольников «Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей. «БЛИНОЧКИ» Вторая младшая группа Цель. Продолжать осваивать грамматическую структуру простого предложения; формировать навык свободной и грамотной речи, проговаривая четверостишие «Блиночки»; закреплять понятия «один- много», «полный- пустой», навык скатывания теста в шар и расплющивания его пальцами и ладонью; развивать речь, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; воспитывать желание трудиться и чувство радости от совместного труда. МАТЕРИАЛ: Картинка- заготовка с изображением стола, за которым- баба, дед, кошка, животные; перед ними пустые тарелки, их больше сидящих за столом; фартук, косынка, игрушки, сковорода и плита, соленое тесто желтого цвета, мольберт. Ход работы ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, вы любите блины? Кто их печет у вас дома? (Ответы) Я тоже дома пеку блины. Сначала повязываю фартук. Как вы думаете для чего? (Ответы) Потом косынку. Для чего? (Если дети затрудняются ответить, объяснить, для чего нужны фартук и косынка.) Печь блины я буду на сковородке ( показывает игрушечную сковородку). Думаю, вы мне поможете! Испеку блины- блиночки Для сына и для дочки, Для собачки, для кошки И для себя немножко! Скажите, для кого я пеку блинчики- блиночки? (Ответы.) Пальчиковая игра «Блиночки» Испеку блинки- блиночки (имитация манипуляций с текстом, похлопывание ладонью о ладонь с переворачиванием ладоней). Для сынка и для дочки (поочередно загибают два пальца на одной руке пальцами другой руки), Для собачки (указательные пальцы приставляют к голове, имитируя уши), для кошки ( указательными пальцами проводят линии от носа к ушам, имитируя усы) И для себя немножко! (Ладони крест- накрест и прижимаю
...
Читать дальше »
|
Наш детский сад начал вести образовательную работу с детьми по принципу комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ. В I младшей группе все задачи , поставленные перед воспитателем программой «Детство», мы разделили на 6 тем. Все эти темы последовательно предлагаются детям в играх, наблюдениях, на занятиях, на прогулках. Каждая тема – в течение двух недель. Шесть тем на три месяца. Итогом работы каждых двух недель становится итоговое мероприятие , на котором детям предлагается игровая ситуация, охватывающая многие виды деятельности. Познакомив детей с темой «Домашние животные» в нашей I младшей группе, мною было разработано интегрированное занятие «Теремок на новый лад». Дети снова встре – чались с домашними животными, узнавали их по описанию и по голосу, помогали им справиться с трудностями, готовили им угощение, вместе веселились. Занятие детям понравилось, запомнилось. Они продолжали играть в « Теремок» и в последующие дни, включая новых действующих лиц.
|
|