Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2015 » Май » 29 » Итоги мониторинговых исследований
08:07
Итоги мониторинговых исследований

В МДОУ детском саду «Непоседа» п.Вейделевка в мае подведены итоги мониторинговых исследований по освоению основной образовательной программы  ДОУ,  сформированной на основе  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»,   под ред.

 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез, 2014 ,   соответствующей  Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и дополнительных образовательных программ:  «Я, ты, мы»  О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной;  «Сквозной программы раннего обучения английскому языку детей в ДОУ и 1 классе начальной школы», под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Быбран инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Результаты мониторинга  по освоению образовательной области «Физическое развитие» показали, что высокий уровень имеют - 63,1% детей, средний уровень – 32,6%, и низкий уровень – 4,2%. Позитивная динамика в конце учебного года по сравнению с началом выражается следующими показателями: высокий уровень развития увеличился на 35.4% детей, низкий – уменьшился 18,8% детей. Причем, значительные позитивные изменения произошли в 1-й группе раннего возраста, в средних группах и старшей подгруппе детей.

Результаты мониторинга  по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показали, что высокий уровень имеют - 50,1% детей, средний уровень – 39,9%, и низкий уровень – 10%. Позитивная динамика в конце учебного года по сравнению с началом выражается следующими показателями: высокий уровень развития увеличился на 22,5% детей, низкий – уменьшился 5,1% детей. Причем, значительные позитивные изменения произошли в 1-й группе раннего возраста, в младшей, средних группах,  и подготовительной подгруппе детей.

Результаты мониторинга  по освоению образовательных областей «Познавательное и речевое развитие» показали, что высокий уровень имеют – 57,6% детей, средний уровень – 38,8%, и низкий уровень – 3,6%. Позитивная динамика в конце учебного года по сравнению с началом выражается следующими показателями: высокий уровень развития увеличился на 36,7% детей, низкий – уменьшился на 23,8% детей. Причем, значительные позитивные изменения произошли во всех возрастных группах.

Результаты мониторинга  по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: высокий уровень имеют – 49,7% детей, средний уровень – 43,1%, и низкий уровень – 7,2%. Позитивная динамика в конце учебного года по сравнению с началом выражается следующими показателями: высокий уровень развития увеличился на 42,2% детей, низкий – уменьшился на 27,7% детей. Значительные позитивные изменения также произошли во всех возрастных группах.

Сравнивая данные мониторинга на начало учебного 2014 – 2015 года и его конец можно проследить положительную динамику развития наших воспитанников по всем образовательным областям.  

Мониторинг освоения образовательной программы детей подготовительной подгруппы показал, что 79,1детей  имеют высокий уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, 20,9% - средний уровень, отсутствует низкий уровень. Общий уровень освоения программы детьми, поступающими в школу, составляет 100%. Общий уровень освоения программы  всеми детьми ДОУ составляет 93,7%.

Категория: Новости МДОУ "Детский сад "НЕПОСЕДА"" | Просмотров: 292 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]