Главная » Статьи » Родителям » Родителям |
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков [з], [з’]. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. Пальчиковая гимнастика Флажок Наклонить руку, все пальцы, кроме большого, вместе, большой палец вытянут вверх. Стол Правую руку сжать в кулак, на неё положить горизонтально левую руку. Руки поменять. Лодочка Прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыть их. Осы Обе руки сжаты в кулачки, выпрямлены только указательные пальцы, которые совершают одновременные вращательные движения. Человечки Указательный и средний пальцы правой руки «бегают» по столу. Тоже повторить левой рукой и двумя руками одновременно («бег наперегонки»). Апельсин Начиная с мизинца, загибать попеременно все пальцы: Мы делили апельсин. Апельсин всего один, Это долька – для кота, Это долька – для ежа, Это долька – для улитки, Это долька – для чижа, Ну, а волку – кожура. Замок На двери висит замок. Ритмичные быстрые соединения пальцев рук в «замок» Кто открыть бы его смог? Повторение движений Потянули, сцепленные в «замок» руки потянуть в одну, потом в другую сторону покрутили, движения кистями рук со сцепленными пальцами от себя – к себе постучали пальцы сцеплены, основаниями ладоней постучать друг о друга И – открыли! Пальца расцепить, ладони – в сторону. Упражнения для языка
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 702 | |
Всего комментариев: 0 | |