Главная » Статьи » Родителям |
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
ЭКСКУРСИЯ НА МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ ДВОР ( ЗНАКОМСТВО С СЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ) (интегрированное занятие в старшей группе) Воспитатель: Анцупова Елена Витальевна 2013г. Читать... |
Ваш ребенок поступает в детский сад (консультация для родителей) Детство – это удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Мир вокруг ребенка яркий, красочный, интересный, в этом мире можно преодолеть все невзгоды и неприятности. Но поступление в детский сад коренным образом меняет положение ребенка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Долгое Вейделевского района Белгородской области |
На занятии учитель - логопед дает задание детям: «
Скажите, сколько предметов у вас на картинке?». Даня: «У меня десять попугаев» Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают» На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми: - Дети, что изменилось с обитателями леса в приходом весны?» Настя: У медведя появляются медвежата. Вика: У лисы появляются лисята. Артем: У дятлов появляются дятлята. На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?» Таня: Подслежники. Дети играют в «Больницу». Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня. «доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот. «Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали! |
Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. СКАЧАТЬ Упражнения подобраны учителем -логопедом детского сада №1 Новиковой Оксаной Михайловной. |
Не
говорите злых слов ребенку! Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает. Фразы, которые калечат психику ребенка «Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!» Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения. А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша. |
Смотрим телевизор вместе с ребенком В субботний вечер хочется отдохнуть. Тяжелая рабочая неделя прошла, и теперь наконец можно побыть с семьей. Не знаете, чем занять ребенка? Посмотрите вместе с ним кино! Выберите какой-нибудь хороший приключенческий фильм, или его любимый мультфильм, и устраивайтесь у экрана поудобнее. Смотреть кино с ребенком вместе полезно как для него так и для вас. Можете купить фильм с различными звуковыми дорожками - озвученный на русском и английском языке. Субтитры же подгружаются русские. Так вы сможете еще и попрактиковать иностранный язык. Но главная польза от совместного просмотра фильма с ребенком - вы можете обсуждать действия, происходящие на экране, комментировать, поучать. Если вы хотите просто веселого времяпровождения, комедия на DVD - то, что вам нужно. DVD формат хорош тем, что на одном диске помещаются сразу несколько фильмов. А значит, вам найдется чем заняться еще следующие несколько вечеров. Вы также можете обсудить фильм с ребенком после его просмотра. Обязательно послушайте реакцию на увиденное. Если вы заметили перед этим, что ваше чадо что-то тревожит, после фильма он вполне может «открыться», так что слушайте внимательно. Очень многие фильмы сейчас пропагандируют насилие и жестокость. Дети впечатлительны, они настолько проникаются увиденным, что потом пытаются повторить трюки и действия из фильма. Мальчики начинают просить «пушку», как у любимого киногероя, сильного и жестокого. Девочек же сцены насилия как минимум вводят в ужас. Часто они просто закрывают глаза ладонями, и вообще пугаются происходящего на экране. Поэтому старайтесь не оставлять детей самих с телевизором. Просмотр агрессивных фильмов развивает в маленьком человеке ответное чувство агрессии, он становится более грубым, менее отзывчивым, хамит родителям и сверстникам. Днем обычно трудно найти боевик по телевизору, но вечером вы должны обязательно это контролировать. Не получается проводить вечера совместно с ребенком? Советуем тогда запастись его любимыми мультиками, скажем, купить аниме на DVD, и обучить ребенка премудростям работы с DVD - плеером. В любом случае, не оставляйте ребенка надолго наедине с телевизором, это может очень повлиять на его психику. |
Памятка для родителей В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:
|
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков [з], [з’]. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. |
Памятка для родителей В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду: У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать). Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом. Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине. Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз. Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками, горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление. Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки. |