Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Статьи » Родителям

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

ЭКСКУРСИЯ НА МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ ДВОР ( ЗНАКОМСТВО С СЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ)
(интегрированное занятие в старшей группе)
Воспитатель: Анцупова Елена Витальевна  2013г.

Читать...
Детский досуг | Просмотров: 1291 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

Ваш ребенок поступает в детский сад (консультация для родителей)
Детство – это удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Мир вокруг ребенка яркий, красочный, интересный, в этом мире можно преодолеть все невзгоды и неприятности. Но поступление в детский сад коренным образом меняет положение ребенка.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
  с.Долгое Вейделевского  района Белгородской области
Родителям | Просмотров: 4254 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 23.09.2013 | Комментарии (0)

На занятии учитель - логопед дает задание детям: « Скажите, сколько предметов у вас на картинке?».
Даня: «У меня десять попугаев»
Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают»

На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми:
- Дети, что изменилось  с обитателями леса в приходом весны?»
Настя:  У медведя появляются медвежата.
Вика: У лисы появляются лисята.
Артем: У дятлов появляются дятлята.


На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?»
Таня: Подслежники.

Дети играют в «Больницу».
Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня.
«доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот.
«Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали!
Родителям | Просмотров: 791 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка
Консультация  для родителей
на тему:  «Речь детей пятого и шестого  года жизни  »
Подготовила: Новикова О.М.,  учитель-логопед

Консультация для родителей
на тему: «Обогащаем словарь детей»
Подготовила: Новикова О.М., учитель-логопед



Родителям | Просмотров: 841 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
 Предлагаем вашему вниманию  логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков
 Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни.
Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание.
Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова.
Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с  эмоцией, который  отражает интерес ребенка  к занятию.
  Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях.
  Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.

СКАЧАТЬ

Упражнения подобраны  учителем -логопедом детского сада №1
 Новиковой Оксаной Михайловной.
Родителям | Просмотров: 792 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Не говорите злых слов ребенку!

Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает.

Фразы, которые калечат психику ребенка

«Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!»
Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения.
А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас  с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите  с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша.

Родителям | Просмотров: 817 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Смотрим телевизор вместе с ребенком

В субботний вечер хочется отдохнуть. Тяжелая рабочая неделя прошла, и теперь наконец можно побыть с семьей. Не знаете, чем занять ребенка? Посмотрите вместе с ним кино! Выберите какой-нибудь хороший приключенческий фильм, или его любимый мультфильм, и устраивайтесь у экрана поудобнее.
Смотреть кино с ребенком вместе полезно как для него так и для вас. Можете купить фильм с различными звуковыми дорожками - озвученный на русском и английском языке. Субтитры же подгружаются русские. Так вы сможете еще и попрактиковать иностранный язык. Но главная польза от совместного просмотра фильма с ребенком - вы можете обсуждать действия, происходящие на экране, комментировать, поучать.
Если вы хотите просто веселого времяпровождения, комедия на DVD - то, что вам нужно. DVD формат хорош тем, что на одном диске помещаются сразу несколько фильмов. А значит, вам найдется чем заняться еще следующие несколько вечеров.
Вы также можете обсудить фильм с ребенком после его просмотра. Обязательно послушайте реакцию на увиденное. Если вы заметили перед этим, что ваше чадо что-то тревожит, после фильма он вполне может «открыться», так что слушайте внимательно.
Очень многие фильмы сейчас пропагандируют насилие и жестокость. Дети впечатлительны, они настолько проникаются увиденным, что потом пытаются повторить трюки и действия из фильма. Мальчики начинают просить «пушку», как у любимого киногероя, сильного и жестокого. Девочек же сцены насилия как минимум вводят в ужас. Часто они просто закрывают глаза ладонями, и вообще пугаются происходящего на экране.
Поэтому старайтесь не оставлять детей самих с телевизором. Просмотр агрессивных фильмов развивает в маленьком человеке ответное чувство агрессии, он становится более грубым, менее отзывчивым, хамит родителям и сверстникам. Днем обычно трудно найти боевик по телевизору, но вечером вы должны обязательно это контролировать. Не получается проводить вечера совместно с ребенком? Советуем тогда запастись его любимыми мультиками, скажем, купить аниме на DVD, и обучить ребенка премудростям работы с DVD - плеером.
В любом случае, не оставляйте ребенка надолго наедине с телевизором, это может очень повлиять на его психику.

Детский досуг | Просмотров: 793 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Памятка для родителей

В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:
  • У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать).
  • Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты  в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом.
  • Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине.
  • Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз.
  • Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и  сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками,  горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление.
  • Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки.
Родителям | Просмотров: 767 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
 Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков [з], [з’].
 Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни.
Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание.
Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова.
Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с  эмоцией, который  отражает интерес ребенка  к занятию.
  Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях.
  Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.
Родителям | Просмотров: 702 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Памятка для родителей

В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:
    У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать).
    Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты  в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом.
    Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине.
    Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз.
    Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и  сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками,  горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление.
    Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки.

Родителям | Просмотров: 760 | Добавил: АДМИНИСТРАТОР | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29