Главная » Статьи » Родителям » Родителям |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ваш ребенок поступает в детский сад (консультация для родителей) Детство – это удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Мир вокруг ребенка яркий, красочный, интересный, в этом мире можно преодолеть все невзгоды и неприятности. Но поступление в детский сад коренным образом меняет положение ребенка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Долгое Вейделевского района Белгородской области |
На занятии учитель - логопед дает задание детям: «
Скажите, сколько предметов у вас на картинке?». Даня: «У меня десять попугаев» Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают» На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми: - Дети, что изменилось с обитателями леса в приходом весны?» Настя: У медведя появляются медвежата. Вика: У лисы появляются лисята. Артем: У дятлов появляются дятлята. На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?» Таня: Подслежники. Дети играют в «Больницу». Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня. «доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот. «Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали! |
Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. СКАЧАТЬ Упражнения подобраны учителем -логопедом детского сада №1 Новиковой Оксаной Михайловной. |
Не
говорите злых слов ребенку! Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает. Фразы, которые калечат психику ребенка «Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!» Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения. А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша. |
Памятка для родителей В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:
|
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков [з], [з’]. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной. |
Памятка для родителей В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду: У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать). Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом. Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине. Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз. Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками, горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление. Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки. |
Пословицы и поговорки русского народа о семье и о семейном воспитании Взгляды народа на семью были определены экономическими и нравственными условиями его жизнедеятельности. Только в рамках семьи посредством совместной деятельности мужа и жены было возможно вести полноценное хозяйство и обеспечить существование. Отсюда и говорят: «Духовное родство пуще плотского», «Смерть да жена – Богом суждена», «Женился – на век заложился», «Холостой - полчеловека». В то же время в пословицах и поговорках отмечаются и негативные стороны семейной жизни: «Женишься раз, а плачешься век», «Добрая женитьба к дому приучает, худая от дому отлучает», «Женился на скорую руку, да на долгую муку». Развод до 1917 года расценивался как тягчайший грех. Говорили: «Женитьба есть, а разженитьбы нет». Эти факторы обеспечивали семье ее устойчивость среди других социальных институтов. |
Когда вы вместе идете в гости. Вы с ребенком идете в гости. Перед походом задайте ему такие вопросы: Тебе хочется пойти в гости или остаться дома? Как ты планируешь пойти в гости: что ты возьмешь с собой? (конфеты, цветы, игрушку, рисунок и т.д.) Что ты скажешь взрослым и детям, когда придешь в гости? (поздороваешься, подаришь подарки) Как ты будешь вести себя в гостях? Что ты сделаешь, если захочешь пить? (попросить вежливо у хозяев или друзей) если тебе станет скучно? (шепнуть на ушко маме или папе). Беседа на эту тему поможет ребенку понять, что вы уважаете его мнение, его право выбора. Осознавать и планировать свои поступки. Прогнозировать ситуации. |
1-10 11-12