Образовательные программы и технологии
Образовательные программы и технологии, выстраивание целостного педагогического процесса.
Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №1определяется:
Комплексные программы
Программы |
Авторы |
Издательство |
Дидактическое обеспечение. |
Программа воспитания и обучения в детском саду |
Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой |
М.: «Мозаика-Синтез» 2007. Издание 5-е |
В соответствии с требованиями программы |
Комплексные программы непрерывного образования
Программы |
Авторы |
Издательство |
Дидактическое обеспечение. |
Безопасность |
Под ред. Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина |
С-Пб «Детство-Пресс» 2002 |
В соответствии с требованиями программы |
Специализированные программы приоритетного направления
Программы художественно-эстетической направленности
Программы |
Авторы |
Направленность программы |
Цветные ладошки |
И.А. Лыкова |
Формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности |
Гармония: Программа развития музыкальности у детей |
К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко |
Формирование музыкальных способностей детей во всех доступных для них видах деятельности |
Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду |
Т.Г. Рубан, С.Л. Слуцкая |
Формирование восприимчивости к прекрасному- музыке, танцу. |
Программы обучения детей дошкольного возраста иностранному языку
Программы |
Авторы |
Направленность программы |
«Сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в ДОУ и 1 классе начальной школы» |
под ред Н.Д. Епанчинцевой., О.А. Моисеенко |
Формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста: рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов; |
Коррекционно-развивающие программы и технологии
Программы |
Авторы |
Направленность программы |
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая, подготовительная группа) |
Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, |
Система коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических компонентов языка, связной речи |