Образовательные программы и технологии

Образовательные программы и технологии, выстраивание целостного педагогического процесса.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №1определяется:

Комплексные программы

Программы Авторы Издательство Дидактическое обеспечение.
Программа воспитания и обучения в детском саду Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М.: «Мозаика-Синтез» 2007. Издание 5-е В соответствии с требованиями программы

Комплексные программы непрерывного образования

Программы Авторы Издательство Дидактическое обеспечение.
Безопасность Под ред. Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина С-Пб «Детство-Пресс» 2002 В соответствии с требованиями программы

 

Специализированные программы приоритетного направления

Программы художественно-эстетической направленности

Программы Авторы Направленность программы
Цветные ладошки И.А. Лыкова Формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности
Гармония: Программа развития музыкальности у детей К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко Формирование музыкальных способностей детей во всех доступных для них видах деятельности
Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду Т.Г. Рубан, С.Л. Слуцкая Формирование восприимчивости к прекрасному- музыке, танцу.

Программы обучения детей дошкольного возраста иностранному языку

Программы Авторы Направленность программы
«Сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в ДОУ и 1 классе начальной школы» под ред Н.Д. Епанчинцевой., О.А. Моисеенко Формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста: рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов;

Коррекционно-развивающие программы и технологии

Программы Авторы Направленность программы
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая, подготовительная группа) Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Система коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических компонентов языка, связной речи

 



bottom