Система экспериментальной деятельности

Teddy

Экспериментальная программа по теме:

«Формирование лексического навыка по английскому языку с использованием игры в детском саду и 1 классе начальной школы»

Цели эксперимента:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения дошкольника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство дошкольников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников.

 

Задачи исследования:

- теоретическое и экспериментальное обоснование технологических этапов раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад-начальная школа», обеспечивающих формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста;

- подготовка методических рекомендаций по внедрению в практику модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад-начальная школа» и эффективной технологии, обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста.

- Разработка критериев и методики оценки эффективности внедрения обоснованной технологии; обобщение результатов исследования в научных статьях, методических пособиях для педагогов и руководителей ДОУ и начальной школы, опытно-экспериментальная проверка модели раннего обучения иностранному языку и технологии, обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей.

- определение в соответствии с выделенными критериями эффективности технологии раннего обучения в системе «Детский сад-начальная школа», обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста;

- доступность обучения педагога, участвующего в ОЭР по раннему обучению иностранному языку;

Новизна поставленной задачи:

Новизна поставленной задачи состоит в теоретическом и экспериментальном обосновании модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад-начальная школа» и технологии, обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста.

Научные результаты. Теоретическое обоснование модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад-начальная школа» технологических этапов, обеспечивающих формирование элементарных навыков общении детей дошкольного возраста; разработка критериев и методики оценки эффективности внедрения обоснованной технологии; обобщение результатов исследования в научных статьях, методических пособиях для педагогов и руководителей ДОУ и начальной школы, опытно-экспериментальная проверка модели раннего обучения иностранному языку и технологии, обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей.

Ожидаемые результаты :

Построение целостной модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад-начальная школа», обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного возраста: рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов;

  • Рост уровня владения элементарными навыками общения на английском языке среди детей дошкольного возраста;
  • Увеличение количества групп в МДОУ, изучающих английский язык (средняя, старшая, подготовительная группы)
  • Увеличение количества просветительских мероприятий, популяризующих английский язык и англоязычную культуру на начальном этапе (конкурсы, фестивали, праздники англоязычной культуры и другие);

Сроки реализации :

Эксперимент проводится в три этапа

!-й этап- констатирующий – 2009 -2010 г

2-й этап- формирующий - 2010- 2011 г

3 -й этап –заключительный- январь-май 2012 г


Материалы экспериментальной деятельности


Программа районного семинара
«Реализация технологии раннего обучения иностранному языку детей в условиях детского сада и 1-го класса начальной школы»





Взаимодействие  воспитателя и педагога дополнительного образования  по раннему обучению иностранному языку детей  в экспериментальной группе
воспитатель экспериментальной старшей группы - Кубрак Наталья Петровна





Особенности организации раннего обучения английскому языку детей   с использованием  игры в детском саду и 1 классе начальной школы»,
Доклад
Старший воспитатель – Решетникова Е.М.
МДОУ «Детский сад  комбинированного  вида
№ 1 п. Вейделевка  Белгородской области».


Использование дидактических игр на занятиях английского языка для дошкольников.

Автор опыта:   Египко Алла Владимировна
учитель английского языка МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»


 


Методические рекомендации по формированию звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста

Педагог дополнительного образования МДОУ д/с № 1  Египко А.В.



 


Отчет по экспериментальной деятельности

Старший воспитатель – Решетникова Е.М.

Советы родителям по английскому языку




.




bottom