КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

Данный раздел поможет родителям получить бесплатно профессиональную консультацию по различным вопросам, касающиеся здоровья, воспитания, обучения и развития детей.

В случае если Вы хотите получить консультацию наших специалистов:

  1. Вы можете обратиться за такой консультацией в наш детский сад.
  2. Написать письмо, и присылать его на адрес tamara_47@list.ru
1

Консультация для родителей

Консультация для родителей "Музыка начинается в семье."
подготовила музработник МДОУ детский сад №1 Атаманиченко Л.Ф..

 

 



1

Консультация для родителей

Консультация для родителей "Пальчиковые игры - это развитие!"
подготовила музработник МДОУ детский сад №1 Атаманиченко Л.Ф.

 

 



1

Консультация для родителей

Консультация для родителей "Играем с детьми дома!"
Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ д/с №1 Силка В. В..

 

 



1

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Школьное завтра»
подготовила воспитатель МДОУ детский сад №1 Поныровская И.В.

 

 



1

Консультация для родителей

Консультация для родителей.
Развитие логического мышления ребенка с помощью блоков Дьенеша.
Воспитатель МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка Кубрак Н. П.

 

 



1

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Школьное завтра»
подготовила воспитатель МДОУ детский сад №1 Поныровская И.В.

 

 



1

Детский юмор

На занятии учитель - логопед дает задание детям:

« Скажите, сколько предметов у вас на картинке?».

Даня: «У меня десять попугаев»

Вика: (стучит пальцем по голове Дани) «Смотри, закусают»

 

На занятии в средней группе «Весной в лесу» воспитатель ведет беседу с детьми:

- Дети, что изменилось с обитателями леса в приходом весны?»

Настя: У медведя появляются медвежата.

Вика: У лисы появляются лисята.

Артем: У дятлов появляются дятлята.

 

На этом же занятии на вопрос воспитателя: «Какие цветы появляются самыми первыми?»

Таня: Подслежники.

 

Дети играют в «Больницу».

Никита взял на себя роль доктора. Юля - его медсестра. На прием пришел Ваня.

«доктор» осматривает «больного».Просит открыть рот.

«Доктор»: О, как у вас все запущено. Все зубы повыскакивали!


1

Консультация для родителей

МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка
Консультация  для родителей
на тему:  «Речь детей пятого и шестого  года жизни  »
Подготовила: Новикова О.М.,  учитель-логопед

Консультация для родителей
на тему: «Обогащаем словарь детей»
Подготовила: Новикова О.М., учитель-логопед<

1

Логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию логопедические задания для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.


СКАЧАТЬ
Упражнения подобраны  учителем -логопедом детского сада №1
 Новиковой Оксаной Михайловной.


1

Не говорите злых слов ребенку!

Не говорите злых слов ребенку!

Издавно считалось полезным прислушиваться к драгоценным крупицам житейского опыта наших бабушек и прабабушек. Правда, совсем недавно мы не баловали их своим вниманием, считая их «предрассудком». Но жизнь, особенно нынешнея, все чаще вынуждает обращаться к опыту, накопленному веками, проверенному на многих поколениях. приведенные ниже советы никому не повредят, но, может, мудрее сделает.

Фразы, которые калечат психику ребенка

«Если ты не сделаешь этого, я брошу тебя здесь одного и уйду!» Обычно так говорят, когда ребенок не хочет уходить с площадки или из другого интересного места. Взрослые, таким образом, желают напугать ребенка и утвердить свою власть над ним, добиться беспрекословного подчинения. А что чувствует ребенок? Если такие сцены происходят редко, малыш бывает шокирован тем, что мама так легко может отказаться от него. Это может быть серьезной травмой и иметь самые непредсказуемые последствия. А если такие фразы малыш слышит по нескольку раз на день, он просто не обращает никакого внимание на них, как и на другие угрозы вообще. Если все же слова сорвались у вас с языка (все мы люди, все бываем раздражены), обязательно, когда успокоитесь, поговорите с ребенком и объясните, что вы сказали так, потому что были очень рассержены, а вовсе не потому, что собирались бросить своего малыша.


1

Памятка для родителей

Памятка для родителей

В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:

  • У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать).
  • Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты  в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом.
  • Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине.
  • Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз.
  • Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и  сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками,  горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление.
  • Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки.

1

Консультация учителя-логопеда

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями для постановки и закрепления в речи ребёнка звуков [з], [з']. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание. Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова. Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. За одно занятие не следует давать больше двух-трёх упражнений. Каждое упражнение повторяйте, по-возможности, 15-20 раз. К последующим упражнениям надо переходить лишь усвоив предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. В конце занятия с ребенком рисуется смайлик с эмоцией, который отражает интерес ребенка к занятию. Всю работу родители согласовывают с логопедом или воспитателем и обращаются к ним при всех затруднениях. Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.


1

Памятка для родителей

Памятка для родителей

В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же четкий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду:
    У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать).
    Когда ребенок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты  в коленях под прямым углом. следите, чтобы ребенок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спинку стула; нельзя наклоняться низко над столом.
    Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине.
    Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз.
    Следите за походкой ребенка. Не следует широко шагать и  сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками,  горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление.
    Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребенку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро. Все это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки.


1

Пословицы и поговорки русского народа о семье и о семейном воспитании

Пословицы и поговорки русского народа о семье и о семейном воспитании

Взгляды народа на семью были определены экономическими и нравственными условиями его жизнедеятельности. Только в рамках семьи посредством совместной деятельности мужа и жены было возможно вести полноценное хозяйство и обеспечить существование. Отсюда и говорят: «Духовное родство пуще плотского», «Смерть да жена – Богом суждена», «Женился – на век заложился», «Холостой - полчеловека». В то же время в пословицах и поговорках отмечаются и негативные стороны семейной жизни: «Женишься раз, а плачешься век», «Добрая женитьба к дому приучает, худая от дому отлучает», «Женился на скорую руку, да на долгую муку». Развод до 1917 года расценивался как тягчайший грех. Говорили: «Женитьба есть, а разженитьбы нет». Эти факторы обеспечивали семье ее устойчивость среди других социальных институтов.


1

Когда вы вместе идете в гости.

Когда вы вместе идете в гости. Вы с ребенком идете в гости. Перед походом задайте ему такие вопросы: Тебе хочется пойти в гости или остаться дома? Как ты планируешь пойти в гости: что ты возьмешь с собой? (конфеты, цветы, игрушку, рисунок и т.д.) Что ты скажешь взрослым и детям, когда придешь в гости? (поздороваешься, подаришь подарки) Как ты будешь вести себя в гостях? Что ты сделаешь, если захочешь пить? (попросить вежливо у хозяев или друзей) если тебе станет скучно? (шепнуть на ушко маме или папе). Беседа на эту тему поможет ребенку понять, что вы уважаете его мнение, его право выбора. Осознавать и планировать свои поступки. Прогнозировать ситуации.


1

Обучение ребенка в естественных условиях.

В магазине.

Когда вы и ваш ребенок отправляетесь вместе в магазин, учитесь планировать покупки заранее. Давай решим, какие покупки нам нужно сделать. Почему ты так считаешь? Для чего нам это пригодится? Из чего мы можем приготовить еду для всей семьи, для кошки, собаки? О ком нам еще нужно позаботиться? Сколько сумок нам понадобится?


1

Дела домашние, или обучение в естественных условиях.

Дорогие родители! Вы можете много сделать для развития вашего ребенка, используя естественные ситуации. Например: Когда вы и ваш ребенок вместе в ванной комнате, вы можете дать ребенку пустые флаконы от шампуня, мыльницы, пробки и сказать или спросить. Куда больше воды поместилось? Куда вода легче набирается? Почему? Откуда воду легче вылить? Посмотри на пузыри, откуда они берутся? Чем можно быстрее набрать воду в ванночку: пробкой или ведерком? Какая пробка подходит к этому флакону, мыльнице? . Это поможет ребенку научиться устанавливать величину, порядок убывания или возрастания размера, объема. Происходит тренировка действий пальцев, руки. Научит детей исследовать и определять характеристику предметов., делать наблюдения..




bottom